Изменения в тарифной политике абонентов ООО «Сервер-плюс». Перевод Личного Кабинета на систему «логин-пароль»

23 января, 2017 • Автор: Бабанов А В

1. Изменения способа авторизации в «Личном кабинете».
С 24.01.2017 года вводится новый способ авторизации абонентов ООО «Сервер-плюс» в Личном Кабинете (далее ЛК) по системе «логин-пароль», что позволит получить доступ к панели управления ЛК из внешней сети Интернет. Данный способ авторизации позволяет повысить безопасность доступа к персональным данным, а также повысить эффективность интерактивных возможностей ЛК.
Для получения логина и пароля вводится автоматическая регистрация с помощью СМС верификации. Для этого абонент самостоятельно через WEB интерфейс проходит проверку номера мобильного телефона (указанного при подключении) и получает логин и пароль в ответном СМС.
В случае, если номер телефона не указан в базе ООО "Сервер-плюс", или указан неверно (не является валидным), то автоматическая регистрация будет возможна только после того, как будут внесены изменения в базу в ручном режиме. Для этого абонент может связаться по телефонам отдела по работе с клиентами и уточнить актуальный номер мобильного телефона. После чего абонент сможет продолжить автоматическую регистрацию по получению логина и пароля.
Для аутентификации абонента по телефонному звонку и внесения изменения в базу данных необходимо будет называть серию номер паспорта, номер договора или иные персональные данные.
После того, как абонент пройдет процедуру регистрации с помощью мобильного телефона, его учетная запись будет автоматически связана со всеми договорами, принадлежащими данному абоненту. Это позволит получать информацию и управлять договорами через единый доступ к ЛК.
В случае утери «логина» и пароля» абонент в дальнейшем сможет самостоятельно их восстановить вышеуказанным способом.
Выдача логина и пароля менеджерами или иными третьими лицами будет невозможна.
В качестве логина будет использоваться одиннадцати-значный номер мобильного телефона, прошедшего верификацию с помощью СМС
В качестве пароля будет использована система автоматической генерации.
2. Изменения в тарифной политике.
Вводится моментальная смена тарифных планов, после подачи заявления через ЛК (Снимается ограничение на смену тарифа раз в сутки на всех тарифных планах)
Вводится тарификация стоимости перехода с тарифа на тариф.
Отменяется абонентская плата на тарифах Заморозка, Заморозка-2 (тарифы для приостановки услуг), вводится разовая плата при подключении данных тарифов.